Здесь каждый игрок может выбрать профессию.Всего можно иметь две основных и одну дополнительную.
Профессии
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-05-14 14:33:33
основные
Рудное дело. Дает возможность обнаруживать и добывать руду из месторождений.
Травничество. Обнаружение и сбор трав.
Выделка шкур. Обдирание и дубление шкур с убитых животных.
Портновское дело. Шитье одежды и сумок (требуется ткань — обычно она выпадает в виде добычи).
Алхимия. Изготовление магических зелий (требуются травы).
Кожевенное дело. Шитье одежды и пороховниц из шкур (требуются шкуры).
Кузнечное дело. Ковка оружия и доспеха (требуется руда).
Инженерное дело. Создание взрывчатых веществ и полезных приспособлений для себя и на продажу (требуется руда).
Заговоры. Снятие наговоров с зачарованных вещей и использования их для превращения обычных вещей в заговоренные (требуются зачарованные вещи и магические ингредиенты).
Поделиться32007-05-14 14:34:39
Вторичные профессии
Первая помощь. Дает возможность сооружать из добытых в бою кусков ткани бинты и пользоваться ими как аптечками. Незаменимое умение для всех «нелечебных» классов.
Рыболовство. Название говорит само за себя. Рыбу можно использовать как обычную еду или в кулинарии. Подробности — ниже в «Диалогах о рыбалке».
Кулинария. Готовка еды — не только возможность соорудить пару восстанавливающих блюд. Качественно наевшийся герой получает на несколько минут прибавку к характеристикам. Стать продвинутым шеф-поваром нелегко, но хорошо обученный кулинар с помощью правильных рецептов и ингредиентов вполне может сравниться с начинающим алхимиком